- Предмет «Изобразительное искусство» (1 класс)
Предмет «Изобразительное искусство» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Изобразительное искусство». Всестороннее развитие личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения его к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве.
- Предмет «Изобразительное искусство»
(2 класс)
Предмет «Изобразительное искусство»
(2 класс)
- Предмет «Изобразительное искусство» (3 класс)
Предмет «Изобразительное искусство» (3 класс)
- Предмет «Изобразительное искусство» (4 класс)
Предмет «Изобразительное искусство» (4 класс)
- Предмет «Изобразительное искусство» (5 класс)
Предмет «Изобразительное искусство» (5 класс)
- Предмет «Математика» (1 класс)
Предмет «Математика» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Математика». Дать обучающимся такие доступные количественные, пространственные и временные представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.
- Предмет «Математика» (2 класс)
Предмет «Математика» (2 класс)
- Предмет "Математика" (3 класс)
Предмет "Математика" (3 класс)
- Предмет "Математика" (4 класс)
Предмет "Математика" (4 класс)
- Предмет "Математика" (5 класс)
Предмет "Математика" (5 класс)
- Предмет "Математика" (6 класс)
Предмет "Математика" (6 класс)
- Предмет "Математика" (7 класс)
Предмет "Математика" (7 класс)
- Предмет "Математика" (8 класс)
Предмет "Математика" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Математика».
- Предмет "Математика" (9 класс)
Предмет "Математика" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Математика».
- Предмет «Мир природы и человека» (1 класс)
Предмет «Мир природы и человека» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Мир природы и человека». Формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимании простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека.
- Предмет «Мир природы и человека» (2 класс)
Предмет «Мир природы и человека» (2 класс)
- Предмет «Мир природы и человека» (3 класс)
Предмет «Мир природы и человека» (3 класс)
- Предмет «Мир природы и человека» (4 класс)
Предмет «Мир природы и человека» (4 класс)
- Предмет «Природоведение» (5 класс)
Предмет «Природоведение» (5 класс)
Рабочая программа по предмету «Природоведение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Природоведение». Расширить кругозор и подготовить обучающихся к усвоению систематических биологических и географических знаний.
- Предмет "Природоведение" (6 класс)
Предмет "Природоведение" (6 класс)
- Предмет «Биология» (7 класс)
Предмет «Биология» (7 класс)
Рабочая программа по предмету «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Биология». Экологическое, эстетическое, патриотическое, физическое, трудовое и половое воспитания детей и подростков. Экологическое, эстетическое, патриотическое, физическое, трудовое и половое воспитания детей и подростков.
- Предмет "Биология" (8 класс)
Предмет "Биология" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Биология».
- Предмет "Биология" (9 класс)
Предмет "Биология" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Биология».
- Предмет «Музыка» (1 класс)
Предмет «Музыка» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Музыка» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Музыка». Приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры.
- Предмет "Музыка" (2 класс)
Предмет "Музыка" (2 класс)
- Предмет "Музыка" (3 класс)
Предмет "Музыка" (3 класс)
- Предмет "Музыка" (4 класс)
Предмет "Музыка" (4 класс)
- Предмет "Музыка" (5 класс)
Предмет "Музыка" (5 класс)
Программа предусматривает знакомство обучающихся с некоторым количеством явлений, фактов музыкальной культуры (знание музыкальных произведений, фамилий композиторов и исполнителей, специальной терминологии и т. п.).
- Предмет «Основы социальной жизни» (5 класс)
Предмет «Основы социальной жизни» (5 класс)
Рабочая программа по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Основы социальной жизни». Практическая подготовка обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к самостоятельной жизни и трудовой деятельности в ближайшем и более отдаленном социуме.
- Предмет «Основы социальной жизни» (6 класс)
Предмет «Основы социальной жизни» (6 класс)
- Предмет «Основы социальной жизни» (7 класс)
Предмет «Основы социальной жизни» (7 класс)
- Предмет "Основы социальной жизни" (8 класс)
Предмет "Основы социальной жизни" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Основы социальной жизни».
- Предмет "Основы социальной жизни" (9 класс)
Предмет "Основы социальной жизни" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Основы социальной жизни».
- Предмет «Профильный труд» (5 класс)
Предмет «Профильный труд» (5 класс)
Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Профильный труд». Всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) старшего возраста в процессе формирования их трудовой культуры.
- Предмет "Профильный труд" (6 класс)
Предмет "Профильный труд" (6 класс)
- Предмет "Профильный труд" (7 класс)
Предмет "Профильный труд" (7 класс)
- Предмет "Профильный труд" (8 класс)
Предмет "Профильный труд" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Профильный труд».
- Предмет «Профильный труд» (9 класс)
Предмет «Профильный труд» (9 класс)
- Предмет «Речевая практика» (1 класс)
Предмет «Речевая практика» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Речевая практика». Коррекция недостатков общего и речевого развития обучающихся.
- Предмет "Речевая практика" (2 класс)
Предмет "Речевая практика" (2 класс)
- Предмет "Речевая практика" (3 класс)
Предмет "Речевая практика" (3 класс)
- Предмет «Русский язык» (3 класс)
Предмет «Русский язык» (3 класс)
- Предмет "Речевая практика" (4 класс)
Предмет "Речевая практика" (4 класс)
- Предмет «Русский язык» (1 класс)
Предмет «Русский язык» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Русский язык». Создать условия для овладения обучающимися элементарными знаниями по грамматике; формирование и совершенствование знаний, умений, навыков, владение языком в разных сферах речевого общения.
- Предмет «Русский язык» (2 класс)
Предмет «Русский язык» (2 класс)
- Предмет «Русский язык» (4 класс)
Предмет «Русский язык» (4 класс)
- Предмет «Русский язык» (5 класс)
Предмет «Русский язык» (5 класс)
- Предмет «Русский язык» (6 класс)
Предмет «Русский язык» (6 класс)
- Предмет «Русский язык» (7 класс)
Предмет «Русский язык» (7 класс)
- Предмет "Русский язык" (8 класс)
Предмет "Русский язык" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Русский язык
- Предмет "Русский язык" (9 класс)
Предмет "Русский язык" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Русский язык».
- Предмет «Ручной труд» (1 класс)
Предмет «Ручной труд» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Ручной труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Ручной труд». Всестороннее развитие личности обучающегося младшего возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах.
- Предмет «Ручной труд» (2 класс)
Предмет «Ручной труд» (2 класс)
- Предмет «Ручной труд» (3 класс)
Предмет «Ручной труд» (3 класс)
- Предмет «Ручной труд» (4 класс)
Предмет «Ручной труд» (4 класс)
Всестороннее развитие личности обучающегося младшего возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах.
- Предмет «Физическая культура» (1 класс)
Предмет «Физическая культура» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Физическая культура». Всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, социальной адаптации.
- Предмет «Физическая культура» (2 класс)
Предмет «Физическая культура» (2 класс)
- Предмет «Физическая культура» (3 класс)
Предмет «Физическая культура» (3 класс)
- Предмет «Физическая культура» (4 класс)
Предмет «Физическая культура» (4 класс)
- Предмет «Физическая культура» (5 класс)
Предмет «Физическая культура» (5 класс)
- Предмет «Физическая культура» (6 класс)
Предмет «Физическая культура» (6 класс)
- Предмет «Физическая культура» (7 класс)
Предмет «Физическая культура» (7 класс)
- Предмет «Адаптивная физическая культура» (8 класс)
Предмет «Адаптивная физическая культура» (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Адаптивная физическая культура».
- Предмет «Адаптивная физическая культура» (9 класс)
Предмет «Адаптивная физическая культура» (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Адаптивная физическая культура».
- Предмет «Чтение» (1 класс)
Предмет «Чтение» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Чтение». Научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное, речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед обучающимися сама жизнь.
- Предмет «Чтение» (2 класс)
Предмет «Чтение» (2 класс)
- Предмет «Чтение» (3 класс)
Предмет «Чтение» (3 класс)
- Предмет «Чтение» (4 класс)
Предмет «Чтение» (4 класс)
- Предмет «Чтение» (5 класс)
Предмет «Чтение» (5 класс)
- Предмет «Чтение» (6 класс)
Предмет «Чтение» (6 класс)
- Предмет «Чтение» (7 класс)
Предмет «Чтение» (7 класс)
- Предмет "Чтение" (8 класс)
Предмет "Чтение" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Чтение»
- Предмет "Чтение" (9 класс)
Предмет "Чтение" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Чтение».
- Предмет «География» (6 класс)
Предмет «География» (6 класс)
Рабочая программа по предмету «География» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «География».
- Предмет «География» (7 класс)
Предмет «География» (7 класс)
- Предмет "География" (8 класс)
Предмет "География" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «География» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «География».
- Предмет "География" (9 класс)
Предмет "География" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «География» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «География».
- Предмет «Информатика» (7 класс)
Предмет «Информатика» (7 класс)
Рабочая программа по предмету «Информатика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Информатика».
- Предмет «Информатика» (8 класс)
Предмет «Информатика» (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Информатика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Информатика».
- Предмет «Информатика» (9 класс)
Предмет «Информатика» (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Информатика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Информатика».
- Предмет «Мир истории» (6 класс)
Предмет «Мир истории» (6 класс)
Рабочая программа по предмету «Мир истории» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Мир истории».
- Предмет «История Отечества» (7 класс)
Предмет «История Отечества» (7 класс)
Рабочая программа по предмету «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «История Отечества». Формирование нравственного сознания развивающейся личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), способных к определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны; развитие умения применять исторические знания в учебной и социальной деятельности; развитие нарушенных при умственной отсталости высших психических функций. Социализация обучающихся с интеллектуальным недоразвитием.
- Предмет "История Отечества" (8 класс)
Предмет "История Отечества" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «История Отечества».
- Предмет "История Отечества" (9 класс)
Предмет "История Отечества" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «История Отечества».
- Речь и альтернативная коммуникация (1 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (1 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Речь и альтернативная коммуникация».
- Речь и альтернативная коммуникация (3 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (3 класс ТМНР)
- Речь и альтернативная коммуникация (4 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (4 класс ТМНР)
- Речь и альтернативная коммуникация (7 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (7 класс ТМНР)
- Речь и альтернативная коммуникация (8 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (8 класс ТМНР)
- Математические представления (1 класс ТМНР)
Математические представления (1 класс ТМНР)
- Математические представления (3 класс ТМНР)
Математические представления (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Математические представления» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Математические представления».
- Математические представления (4 класс ТМНР)
Математические представления (4 класс ТМНР)
- Математические представления (7 класс ТМНР)
Математические представления (7 класс ТМНР)
- Математические представления (8 класс ТМНР)
Математические представления (8 класс ТМНР)
- Человек (1 класс ТМНР)
- Человек (3 класс ТМНР)
Человек (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Человек» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Человек». Цель изучения предмета - становление личности ребенка, его социализация
- Человек (4 класс ТМНР)
- Человек (7 класс ТМНР)
- Человек (8 класс ТМНР)
- Изобразительная деятельность (1 класс ТМНР)
Изобразительная деятельность (1 класс ТМНР)
- Изобразительная деятельность (3 класс ТМНР)
Изобразительная деятельность (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Изобразительная деятельность». Формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами.
- Изобразительная деятельность (4 класс ТМНР)
Изобразительная деятельность (4 класс ТМНР)
- Изобразительная деятельность (7 класс ТМНР)
Изобразительная деятельность (7 класс ТМНР)
- Предметно-практические действия (3 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (3 класс ТМНР)
- Предметно-практические действия (4 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (4 класс ТМНР)
- Предметно-практические действия (7 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (7 класс ТМНР)
- Предметно-практические действия (8 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (8 класс ТМНР)
- Музыка и движение (1 класс ТМНР)
Музыка и движение (1 класс ТМНР)
- Музыка и движение (3 класс ТМНР)
Музыка и движение (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Музыка и движение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Музыка и движение».
- Музыка и движение (4 класс ТМНР)
Музыка и движение (4 класс ТМНР)
- Музыка и движение (7 класс ТМНР)
Музыка и движение (7 класс ТМНР)
- Музыка и движение (8 класс ТМНР)
Музыка и движение (8 класс ТМНР)
- Музыка и движение (11в)
- Окружающий природный мир (1 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (1 класс ТМНР)
- Окружающий природный мир (3 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Окружающий природный мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Окружающий природный мир».
- Окружающий природный мир (4 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (4 класс ТМНР)
- Окружающий природный мир (7 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (7 класс ТМНР)
- Окружающий природный мир (8 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (8 класс ТМНР)
- Окружающий социальный мир (1 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (1 класс ТМНР)
- Окружающий социальный мир (3 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Окружающий социальный мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2),на основе примерной программы «Окружающий социальный мир».
Рабочая программа
(DOCX;
40 Кб
)
Формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения.
- Окружающий социальный мир (4 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (4 класс ТМНР)
- Окружающий социальный мир (7 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (7 класс ТМНР)
- Окружающий социальный мир (8 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (8 класс ТМНР)
- Коррекционно-развивающие занятия (7 класс ТМНР)
Коррекционно-развивающие занятия (7 класс ТМНР)
- Коррекционно-развивающие занятия (8 класс ТМНР)
Коррекционно-развивающие занятия (8 класс ТМНР)
Коррекционно-развивающие занятия направлены на коррекцию отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы; на дополнительную помощь в освоении отдельных действий и представлений, которые оказываются для обучающихся особенно трудными; на развитие индивидуальных способностей обучающихся, их творческого потенциала. В ходе реализации рабочей программы предполагается использование предметно - развивающего образовательного пространства ОО - модуля «Времена года».
- Домоводство (3 класс ТМНР)
Домоводство (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Домоводство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Домоводство».
- Домоводство (4 класс ТМНР)
Домоводство (4 класс ТМНР)
- Домоводство (7 класс ТМНР)
Домоводство (7 класс ТМНР)
- Домоводство (8 класс ТМНР)
Домоводство (8 класс ТМНР)
- Профильный труд (7 класс ТМНР)
Профильный труд (7 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Профильный труд». Целью трудового обучения является подготовка детей и подростков с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР к доступной трудовой деятельности
- Профильный труд (8 класс ТМНР)
Профильный труд (8 класс ТМНР)
- Адаптивная физическая культура (1 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (1 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Адаптивная физическая культура».
- Адаптивная физическая культура (3 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (3 класс ТМНР)
- Адаптивная физическая культура (4 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (4 класс ТМНР)
- Адаптивная физическая культура (7 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (7 класс ТМНР)
- Адаптивная физическая культура (8 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (8 класс ТМНР)