Предмет «Изобразительное искусство» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Изобразительное искусство». Всестороннее развитие личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения его к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве.
Предмет «Изобразительное искусство»
(2 класс)
Предмет «Изобразительное искусство» (3 класс)
Предмет «Изобразительное искусство» (4 класс)
Предмет «Изобразительное искусство» (5 класс)
Предмет «Математика» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Математика». Дать обучающимся такие доступные количественные, пространственные и временные представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.
Предмет «Математика» (2 класс)
Предмет "Математика" (3 класс)
Предмет "Математика" (4 класс)
Предмет "Математика" (5 класс)
Предмет "Математика" (6 класс)
Предмет "Математика" (7 класс)
Предмет "Математика" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Математика».
Предмет "Математика" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Математика».
Предмет «Мир природы и человека» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Мир природы и человека». Формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимании простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека.
Предмет «Мир природы и человека» (2 класс)
Предмет «Мир природы и человека» (3 класс)
Предмет «Мир природы и человека» (4 класс)
Предмет «Природоведение» (5 класс)
Рабочая программа по предмету «Природоведение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Природоведение». Расширить кругозор и подготовить обучающихся к усвоению систематических биологических и географических знаний.
Предмет "Природоведение" (6 класс)
Предмет «Биология» (7 класс)
Рабочая программа по предмету «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Биология». Экологическое, эстетическое, патриотическое, физическое, трудовое и половое воспитания детей и подростков. Экологическое, эстетическое, патриотическое, физическое, трудовое и половое воспитания детей и подростков.
Предмет "Биология" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Биология».
Предмет "Биология" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Биология».
Предмет «Музыка» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Музыка» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Музыка». Приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры.
Предмет "Музыка" (2 класс)
Предмет "Музыка" (3 класс)
Предмет "Музыка" (4 класс)
Предмет "Музыка" (5 класс)
Программа предусматривает знакомство обучающихся с некоторым количеством явлений, фактов музыкальной культуры (знание музыкальных произведений, фамилий композиторов и исполнителей, специальной терминологии и т. п.).
Предмет «Основы социальной жизни» (5 класс)
Рабочая программа по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Основы социальной жизни». Практическая подготовка обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к самостоятельной жизни и трудовой деятельности в ближайшем и более отдаленном социуме.
Предмет «Основы социальной жизни» (6 класс)
Предмет «Основы социальной жизни» (7 класс)
Предмет "Основы социальной жизни" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Основы социальной жизни».
Предмет "Основы социальной жизни" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Основы социальной жизни».
Предмет «Профильный труд» (5 класс)
Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Профильный труд». Всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) старшего возраста в процессе формирования их трудовой культуры.
Предмет "Профильный труд" (6 класс)
Предмет "Профильный труд" (7 класс)
Предмет "Профильный труд" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Профильный труд».
Предмет «Профильный труд» (9 класс)
Предмет «Речевая практика» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Речевая практика». Коррекция недостатков общего и речевого развития обучающихся.
Предмет "Речевая практика" (2 класс)
Предмет "Речевая практика" (3 класс)
Предмет «Русский язык» (3 класс)
Предмет "Речевая практика" (4 класс)
Предмет «Русский язык» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Русский язык». Создать условия для овладения обучающимися элементарными знаниями по грамматике; формирование и совершенствование знаний, умений, навыков, владение языком в разных сферах речевого общения.
Предмет «Русский язык» (2 класс)
Предмет «Русский язык» (4 класс)
Предмет «Русский язык» (5 класс)
Предмет «Русский язык» (6 класс)
Предмет «Русский язык» (7 класс)
Предмет "Русский язык" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Русский язык
Предмет "Русский язык" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Русский язык».
Предмет «Ручной труд» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Ручной труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Ручной труд». Всестороннее развитие личности обучающегося младшего возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах.
Предмет «Ручной труд» (2 класс)
Предмет «Ручной труд» (3 класс)
Предмет «Ручной труд» (4 класс)
Всестороннее развитие личности обучающегося младшего возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах.
Предмет «Физическая культура» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Физическая культура». Всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, социальной адаптации.
Предмет «Физическая культура» (2 класс)
Предмет «Физическая культура» (3 класс)
Предмет «Физическая культура» (4 класс)
Предмет «Физическая культура» (5 класс)
Предмет «Физическая культура» (6 класс)
Предмет «Физическая культура» (7 класс)
Предмет «Адаптивная физическая культура» (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Адаптивная физическая культура».
Предмет «Адаптивная физическая культура» (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Адаптивная физическая культура».
Предмет «Чтение» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Чтение». Научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное, речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед обучающимися сама жизнь.
Предмет «Чтение» (2 класс)
Предмет «Чтение» (3 класс)
Предмет «Чтение» (4 класс)
Предмет «Чтение» (5 класс)
Предмет «Чтение» (6 класс)
Предмет «Чтение» (7 класс)
Предмет "Чтение" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Чтение»
Предмет "Чтение" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Чтение».
Предмет «География» (6 класс)
Рабочая программа по предмету «География» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «География».
Предмет «География» (7 класс)
Предмет "География" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «География» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «География».
Предмет "География" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «География» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «География».
Предмет «Информатика» (7 класс)
Рабочая программа по предмету «Информатика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Информатика».
Предмет «Информатика» (8 класс)
Рабочая программа по предмету «Информатика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Информатика».
Предмет «Информатика» (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Информатика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Информатика».
Предмет «Мир истории» (6 класс)
Рабочая программа по предмету «Мир истории» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Мир истории».
Предмет «История Отечества» (7 класс)
Рабочая программа по предмету «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «История Отечества». Формирование нравственного сознания развивающейся личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), способных к определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны; развитие умения применять исторические знания в учебной и социальной деятельности; развитие нарушенных при умственной отсталости высших психических функций. Социализация обучающихся с интеллектуальным недоразвитием.
Предмет "История Отечества" (8 класс)
Рабочая программа по предмету «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «История Отечества».
Предмет "История Отечества" (9 класс)
Рабочая программа по предмету «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1599, с учётом федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «История Отечества».
Речь и альтернативная коммуникация (1 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Речь и альтернативная коммуникация».
Речь и альтернативная коммуникация (3 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (4 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (7 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (8 класс ТМНР)
Математические представления (1 класс ТМНР)
Математические представления (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Математические представления» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Математические представления».
Математические представления (4 класс ТМНР)
Математические представления (7 класс ТМНР)
Математические представления (8 класс ТМНР)
Человек (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Человек» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Человек». Цель изучения предмета - становление личности ребенка, его социализация
Изобразительная деятельность (1 класс ТМНР)
Изобразительная деятельность (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Изобразительная деятельность». Формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами.
Изобразительная деятельность (4 класс ТМНР)
Изобразительная деятельность (7 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (3 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (4 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (7 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (8 класс ТМНР)
Музыка и движение (1 класс ТМНР)
Музыка и движение (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Музыка и движение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Музыка и движение».
Музыка и движение (4 класс ТМНР)
Музыка и движение (7 класс ТМНР)
Музыка и движение (8 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (1 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Окружающий природный мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Окружающий природный мир».
Окружающий природный мир (4 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (7 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (8 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (1 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Окружающий социальный мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2),на основе примерной программы «Окружающий социальный мир».
Рабочая программа
(DOCX;
40 Кб
)

Формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения.
Окружающий социальный мир (4 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (7 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (8 класс ТМНР)
Коррекционно-развивающие занятия (7 класс ТМНР)
Коррекционно-развивающие занятия (8 класс ТМНР)
Коррекционно-развивающие занятия направлены на коррекцию отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы; на дополнительную помощь в освоении отдельных действий и представлений, которые оказываются для обучающихся особенно трудными; на развитие индивидуальных способностей обучающихся, их творческого потенциала. В ходе реализации рабочей программы предполагается использование предметно - развивающего образовательного пространства ОО - модуля «Времена года».
Домоводство (3 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Домоводство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Домоводство».
Домоводство (4 класс ТМНР)
Домоводство (7 класс ТМНР)
Домоводство (8 класс ТМНР)
Профильный труд (7 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Профильный труд». Целью трудового обучения является подготовка детей и подростков с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР к доступной трудовой деятельности
Профильный труд (8 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (1 класс ТМНР)
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Адаптивная физическая культура».
Адаптивная физическая культура (3 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (4 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (7 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (8 класс ТМНР)
Труд (Технология, по профилю слесарное дело) (5, 7 класс)
Программа по учебному предмету «Труд (Слесарное дело)» составлена на
основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной
программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)1 (вариант 1), и ориентирована на целевые приоритеты,
сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания, входящей
в состав ФАООП УО.
Труд (Технология по профилю столярное дело) (5-9 класс)
Программа по учебному предмету «Труд (Столярное дело)» составлена на
основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной
программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)1 (вариант 1), и ориентирована на целевые приоритеты,
сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания, входящей
в состав ФАООП УО.