ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь
  • Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь (DOCX; 18.85 Кб )
  • Учитель-дефектолог проводит занятия познавательного цикла по формированию у детей знаний об окружающем мире, по развитию элементарных математических представлений, активной речи, конструктивных навыков, коррекции недостатков в физическом, психическом и интеллектуальном развитии детей. По образовательным областям: социально-личностное развитие, познавательное развитие (фэмп, ознакомление с окружающим через развитие речи, графомоторное развитие). Разрабатывается перспективный календарно-тематический план. На основании перспективного планирования ведется календарный план коррекционно-развивающего обучения обучающихся. В процессе обучения и коррекции используются различные формы организации дефектологических занятий: индивидуальные, фронтальные по подгруппам. Специфика организации логопедической работы - предусматривает частую повторяемость логопедических упражнений на этапе закрепления правильных речевых навыков. В упражнения должны быть включены элементы новизны по содержанию и по форме. Учитывая быструю утомляемость детей, проводится частая смена видов деятельности, переключения ребенка с одной формы работы на другую. В связи со стойкостью нарушения речи у обучающихся с ОВЗ, логопедическая работа осуществляется в более длительные сроки.


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
  • Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации (DOCX; 51.98 Кб )
    ПРОГРАММА ЦЕНТРА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ «МОЯ ПРОФЕССИЯ»
  • Комплексная работа специалистов образовательного учреждения играет важную роль в формировании сознательного отношения к выбору будущей профессии обучающихся. В организации профориентационной работы необходима система организационно-методических и практических мероприятий по профессиональной ориентации, профессиональному самоопределению, способствующая личностному развитию выпускников, формированию у них способности соотносить свои индивидуальные возможности с требованиями профессии, необходимые для успешной социальной и профессиональной адаптации.


Иные документы


Яндекс.Метрика



Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов