Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;
  • индивидуальная;

Нормативный срок обучения

    АООП (вариант 1) - 9 лет

    АООП (вариант 2) - 13 лет

    Программа В.В.Воронковой - 9 лет


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) 1-9 КЛАСС
  • Формы обучения:
    Очная, индивидуальная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения:
    9 лет
    Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    русский
    Уровень образования:
    Основное общее
    Описание:

    Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее -АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - это общеобразовательная программа,адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

  • Программа (PDF; 3.36 Мб)
    АООП вариант 1 с дополнениями от 11.01.2018
При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)
  • Формы обучения:
    Очная, индивидуальная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения:
    13
    Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    русский
    Уровень образования:
    Основное общее
    Описание:

    Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

  • Программа (DOC; 1.22 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. 5-9 классы в двух сборниках
  • Формы обучения:
    Очная, индивидуальная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения:
    9 лет
    Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    русский
    Практика, предусмотренная образовательной программой:
    Трудовая практика
    Уровень образования:
    Основное общее
  • Программа В.В.Воронковой (PDF; 3.51 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол»
  • Нормативный срок обучения:
    1 год
    Описание:

    Направленность: физкультурно-спортивная.
    Направление: физкультурно-оздоровительное

  • Программа (DOCX; 68.94 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Школа настольного тенниса»
  • Нормативный срок обучения:
    1 год
    Описание:

    Направленность: физкультурно-спортивная.
    Направление: физкультурно-оздоровительное

  • Программа (DOCX; 116.07 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО - ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Калейдоскоп событий в России»
  • Нормативный срок обучения:
    1 год
    Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Уровень образования:
    безуровневая
    Описание:

    Программа рассчитана для обучающихся 8 -16 лет. Цель программы: Формирование у обучающихся ценностных представлений о значимых событиях, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, событиям истории и культуры Хабаровского края.

  • Программа (DOC; 444 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «В мире красок»
  • Нормативный срок обучения:
    2 года
    Описание:

    Программа предназначена для детей с ОВЗ в возрасте от 8 до 14лет, любящих заниматься творчеством, проявляющих интерес к изобразительному искусству. Особенности набора детей на обучение: принимаются все желающие от 8 до 14 лет.

  • Программа (DOCX; 86.1 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Ковроткачество»
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «До-ми-солька»
  • Нормативный срок обучения:
    1 год
    Описание:

    Направленность: художественная.
    Направление: вокал.

  • Программа (DOCX; 83.88 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вязание крючком»
  • Нормативный срок обучения:
    1 год
    Описание:

    Направленность: художественная.
    Направление: декоративно-прикладное искусство.

  • Программа (DOCX; 59.11 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное вышивание»
  • Нормативный срок обучения:
    1 год
    Описание:

    Направленность: художественная.
    Направление: декоративно-прикладное искусство.

  • Программа (DOC; 195.5 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественная лепка»
  • Нормативный срок обучения:
    2 года
    Описание:

    Направленность: художественная.
    Направление: декоративно-прикладное искусство.

  • Программа (DOCX; 79.53 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Резьба по дереву»
  • Нормативный срок обучения:
    2 года
    Описание:

    Направленность: художественная
    Направление: декоративно - прикладное искусство

  • Программа (DOCX; 73.58 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Столярное дело»
  • Нормативный срок обучения:
    1 год
    Описание:

    Направленность: художественная
    Направление: декоративно - прикладное искусство

  • Программа (DOCX; 78.66 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПОВАРЕНОК»
  • Нормативный срок обучения:
    1 год
    Описание:

    Направленность: социально – гуманитарная.
    Направление: кулинарное дело.
    Возраст: 11-16 лет

  • Программа (DOC; 272.5 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПОВАРЕНОК»
  • Описание:

    Направленность: социально – гуманитарная.
    Направление: кулинарное дело
    Возраст: 14-16 лет

  • Программа (DOC; 384 Кб) Нажмите для проверки ЭЦП

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
Предмет «Изобразительное искусство» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Изобразительное искусство». Всестороннее развитие личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения его к художественной культуре и обучения умению видеть прекрасное в жизни и искусстве.

Предмет «Изобразительное искусство» (2 класс)
Предмет «Математика» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Математика». Дать обучающимся такие доступные количественные, пространственные и временные представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.

Предмет "Математика" (8 класс)
Предмет «Мир природы и человека» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Мир природы и человека». Формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе; понимании простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека.

Предмет «Природоведение» (5 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Природоведение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Природоведение». Расширить кругозор и подготовить обучающихся к усвоению систематических биологических и географических знаний.

Предмет «Биология» (7 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Биология» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Биология». Экологическое, эстетическое, патриотическое, физическое, трудовое и половое воспитания детей и подростков. Экологическое, эстетическое, патриотическое, физическое, трудовое и половое воспитания детей и подростков.

Предмет "Биология" (8 класс)
Предмет "Биология" (9 класс)
  • Основа для составления рабочей программы - Программы для 5—9 классов специальных (коррекционных) Общеобразовательных учреждений VIII вида: Сб.1. под ред. В.В.Воронковой (В.В.Сивоглазов).-М.: ВЛАДОС, 2011

Предмет «Музыка» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Музыка» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Музыка». Приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры.

Предмет «Основы социальной жизни» (5 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Основы социальной жизни» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Основы социальной жизни». Практическая подготовка обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к самостоятельной жизни и трудовой деятельности в ближайшем и более отдаленном социуме.

Предмет «Профильный труд» (5 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Профильный труд». Всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) старшего возраста в процессе формирования их трудовой культуры.

Предмет «Речевая практика» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Речевая практика». Коррекция недостатков общего и речевого развития обучающихся.

Предмет «Русский язык» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Русский язык». Создать условия для овладения обучающимися элементарными знаниями по грамматике; формирование и совершенствование знаний, умений, навыков, владение языком в разных сферах речевого общения.

Предмет «Русский язык» (2 класс)
Предмет «Русский язык» (6 класс)
Предмет "Письмо и развитие речи" (8 класс)
Предмет "Письмо и развитие речи" (9 класс)
Предмет «Ручной труд» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Ручной труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Ручной труд». Всестороннее развитие личности обучающегося младшего возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе формирования трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших классах.

Предмет «Ручной труд» (4 класс)
Предмет «Физическая культура» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Физическая культура». Всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, социальной адаптации.

Физическое воспитание (8 класс)
Предмет «Чтение» (1 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Чтение». Научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное, речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед обучающимися сама жизнь.

Предмет "Чтение и развитие речи" (8 класс)
  • Основа для составления рабочей программы - Программы для 5—9 классов специальных (коррекционных) Общеобразовательных учреждений VIII вида: Сб.1. под ред. В.В.Воронковой (В.В.Сивоглазов).-М.: ВЛАДОС, 2011

Предмет "Чтение и развитие речи" (9 класс)
  • Основа для составления рабочей программы - Программы для 5—9 классов специальных (коррекционных) Общеобразовательных учреждений VIII вида: Сб.1. под ред. В.В.Воронковой (В.В.Сивоглазов).-М.: ВЛАДОС, 2011

Предмет «География» (6 класс)
  • Рабочая программа по предмету «География» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «География».

Предмет «География» (7 класс)
Предмет "География" (8 класс)
Предмет "География" (9 класс)
Предмет «Информатика» (7 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Информатика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Информатика».

Предмет «Мир истории» (6 класс)
  • Рабочая программа по предмету «Мир истории» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «Мир истории».

Предмет «История Отечества» (7 класс)
  • Рабочая программа по предмету «История Отечества» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
    № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе примерной программы «История Отечества». Формирование нравственного сознания развивающейся личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), способных к определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны; развитие умения применять исторические знания в учебной и социальной деятельности; развитие нарушенных при умственной отсталости высших психических функций. Социализация обучающихся с интеллектуальным недоразвитием.

Предмет "История Отечества" (8 класс)
Предмет "История Отечества" (9 класс)
  • Основа для составления рабочей программы - Программы для 5—9 классов специальных (коррекционных) Общеобразовательных учреждений VIII вида: Сб.1. под ред. В.В.Воронковой (В.В.Сивоглазов).-М.: ВЛАДОС, 2011

Предмет "Введение в обществознание" (8 класс)
Предмет "Введение в обществознание" (9 класс)
Предмет "Социально-бытовая ориентировка" (8 класс)
Предмет "Социально-бытовая ориентировка" (9 класс)
Профессионально-трудовое обучение (Столярное дело) (8 класс)
Профессионально-трудовое обучение (Столярное дело) (9 класс)
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело) (8 класс)
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело) (9 класс)
Речь и альтернативная коммуникация (1 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Речь и альтернативная коммуникация».

Речь и альтернативная коммуникация (3 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (4 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (7 класс ТМНР)
Речь и альтернативная коммуникация (8 класс ТМНР)
Математические представления (1 класс ТМНР)
Математические представления (3 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Математические представления» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Математические представления».

Человек (3 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Человек» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Человек». Цель изучения предмета - становление личности ребенка, его социализация

Изобразительная деятельность (1 класс ТМНР)
Изобразительная деятельность (3 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Изобразительная деятельность». Формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами.

Предметно-практические действия (3 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (4 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (7 класс ТМНР)
Предметно-практические действия (8 класс ТМНР)
Музыка и движение (1 класс ТМНР)
Музыка и движение (3 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Музыка и движение» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Музыка и движение».

    Рабочая программа (DOCX; 35.72 Кб)
    Развитие эмоциональной и личностной сферы, как средства социализации и самореализации ребенка

Окружающий природный мир (1 класс ТМНР)
Окружающий природный мир (3 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Окружающий природный мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Окружающий природный мир».

    Рабочая программа (DOCX; 43.33 Кб)
    Формирование представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.

Окружающий социальный мир (1 класс ТМНР)
Окружающий социальный мир (3 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Окружающий социальный мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2),на основе примерной программы «Окружающий социальный мир».

    Рабочая программа (DOCX; 40 Кб)
    Формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах поведения.

Коррекционно-развивающие занятия (7 класс ТМНР)
Коррекционно-развивающие занятия (8 класс ТМНР)
  • Коррекционно-развивающие занятия направлены на коррекцию отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы; на дополнительную помощь в освоении отдельных действий и представлений, которые оказываются для обучающихся особенно трудными; на развитие индивидуальных способностей обучающихся, их творческого потенциала. В ходе реализации рабочей программы предполагается использование предметно - развивающего образовательного пространства ОО - модуля «Времена года».

Домоводство (3 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Домоводство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 No 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Домоводство».

Домоводство (4 класс ТМНР)
Профильный труд (7 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Профильный труд». Целью трудового обучения является подготовка детей и подростков с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР к доступной трудовой деятельности

Профильный труд (8 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (1 класс ТМНР)
  • Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599, с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), на основе примерной программы «Адаптивная физическая культура».

    Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.99 Кб)
    Повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни

Адаптивная физическая культура (3 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (4 класс ТМНР)
Адаптивная физическая культура (7 класс ТМНР)

Календарный учебный график

Практики

    Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
    Адаптированная основная общеобразовательная программа - вариант 1 (2020 - 2021 учебный год)
    • Общая численность обучающихся:
      98 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      98 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Адаптированная основная общеобразовательная программа - вариант 2 (2020 - 2021 учебный год)
    • Общая численность обучающихся:
      51 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      51 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Программа В.В. Воронковой (2020 - 2021 учебный год)
    • Общая численность обучающихся:
      48 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      48 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Языки, на которых осуществляется образование

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности





    Яндекс.Метрика